Таблицы размеров шпал и бруса
Переводной брус
Наша компания занимается поставками любых пиломатериалов. Мы являемся производителем и основным поставщиком пиломатериалов в нашем регионе. Также мы поставляем пиломатериалы по всей территории России.
Наша компания предлагает приобрести у нас переводной брус для железных дорог.
Наши переводные брусья имеют много преимуществ: обладают упругостью, прочностью, долговечностью, легко монтируются и меняются. Длина переводного бруса может быть от 3 до 5,5 метров. Переводные брусья соответствуют ГОСТу 8816-2003
Мы можем поставлять переводной брус неограниченным объёмом. Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве с организациями. Для постоянных клиентов мы можем предоставлять пиломатериалы в рассрочку.
Основные типы и размеры бруса
По размерам поперечного сечения переводные брусья изготавливают трех типов в зависимости от назначения:
- Тип I - для главных путей 1-го и 2-го* классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т·км брутто/км в год при скоростях движения поездов более 100 км/ч;
- Тип II - для главных путей 3-го и 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;
- Тип III - для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.
Тип комплекта | А1 | А2 | А3 | А4 | Б1 | Б2 | Б3 | В | |||||
Тип рельсов | Р65 | Р65,Р50 | Р65 | Р65 | Р50,Р43 | Р50,Р43 | Р50 | Р65 | Перекрест. стрел. | ||||
Марка стрелочного перевода | 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/11 | 1/9 | 1/7 | 1/6 | 1/6 | переводы Р65,50,43 | |||
Условный номер длины бруса | Количество брусьев в комплекте: | ||||||||||||
3,00 | 1 | 16 | 31 | 16 | 17 | 16 | 17 | 16 | 12 | 10 | - | ||
3,25 | 2 | 39 | 16 | 10 | 10 | 8 | 7 | 4 | 5 | 6 | - | ||
3,50 | 3 | 21 | 17 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 4 | 4 | 19 | ||
3,75 | 4 | 16 | 12 | 7 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 3 | 18 | ||
4,00 | 5 | 14 | 11 | 5 | 6 | 4 | 3 | 7 | 3 | 3 | 8 | ||
4,25 | 6 | 12 | 9 | 6 | 5 | 6 | 4 | 2 | 2 | 3 | 8 | ||
4,50 | 7 | 10 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 10 | 5 | 3 | 10 | ||
4,75 | 8 | 10 | 9 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 8 | ||
5,00 | 9 | 11 | 9 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 8 | ||
5,25 | 10 | 10 | 8 | 6 | 4 | 6 | 4 | 2 | 4 | 4 | 8 | ||
5,50 | 11 | 11 | 7 | 4 | - | 3 | - | - | - | - | 4 | ||
Всего: | 170 | 137 | 80 | 68 | 75 | 63 | 58 | 44 | 42 | 91 | |||
Объем Тип I | 180*250 | 30,41 | 24,12 | 14,34 | 11,65 | 14,44 | 10,91 | ||||||
Объем Тип II | 160*250 | 27,03 | 21,44 | 12,75 | 10,35 | 11,92 | 9,69 | 8,96 | 6,83 | 6,53 | 15,48 | ||
Объем Тип III | 160*230 | 24,87 | 19,73 | 11,73 | 9,52 | 10,97 | 8,92 | 8,24 | 6,28 | 6,01 | 14,24 |
Основные типы и размеры шпал
Форма поперечного сечения деревянных шпал
|
|
|
По размерам поперечного сечения деревянные шпалы изготовляют трех типов в зависимости от назначения:
- I - для главных путей 1-го и 2-го классов, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т·км брутто/км в год при скоростях движения поездов более 100 км/ч;
- II - для главных путей 3-го и 4-го классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемо-отправочных и сортировочных путей на станциях;
- III - для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.
Тип шпалы |
Толщина |
Высота пропиленных боковых сторон , не менее |
Ширина |
Длина |
||
верхней пласти |
нижней пласти ±5 |
|||||
|
|
|||||
не менее |
||||||
I |
180±5 |
150 |
180 |
- |
250 |
2750±20 |
II |
160 |
130 |
160 |
- |
230 |
|
III |
150±5 |
105 |
140 |
190 |
230 |
|
Примечания
|